Ремонт гидромоторов Parker


Наша компания выполняет ремонт гидромоторов Parker, применяемых в тяжёлой технике, промышленной гидравлике и мобильных машинах. Мы восстанавливаем агрегаты до заводских параметров, обеспечивая стабильную и надёжную работу в условиях высоких нагрузок.


Обслуживаемые модели

Мы специализируемся на ремонте аксиально-поршневых гидромоторов Parker, включая регулируемые и нерегулируемые исполнения.

Наиболее востребованные серии:

  • F11, F12 – аксиально-поршневые с наклонным блоком
    Объёмы: от 5 до 125 см³/об
    Давление: до 420 бар

  • P1/PD, P2/PV, P3/PVP – регулируемые насосы/моторы в замкнутом и открытом контуре
    Объёмы: от 28 до 140 см³/об

  • D1, D3, T12 и др. – специализированные модели для мобильной и промышленной техники

Если вы не уверены в точной модели — мы определим её по шильдику, чертежу или фото.


Этапы ремонта

  1. Диагностика и дефектовка
    Проверяем износ блока цилиндров, поршневой группы, распределителя, вала, подшипников и уплотнений.

  2. Согласование сметы
    Составляем точную смету с учётом стоимости запчастей и сроков. Ремонт начинается только после утверждения заказчиком.

  3. Ремонт
    Выполняем замену или восстановление компонентов с соблюдением технологических зазоров и заводских стандартов.

  4. Испытания на стенде
    Проверяем герметичность, давление, шум, пульсацию и стабильность работы агрегата под нагрузкой.

  5. Гарантия
    На все работы и заменённые комплектующие предоставляется гарантия до 6 месяцев.


Наши преимущества

  • Специализация на гидромоторах Parker

  • Оригинальные и совместимые запчасти

  • Стендовые испытания под рабочим давлением

  • Чёткие сроки и техническая отчётность

  • Работа с юр. и физ. лицами по всей России



Нужен срочный ремонт гидромотора Parker?

Оставьте заявку прямо сейчас —

мы быстро проведем диагностику

и восстановим ваше оборудование.

Регулируемые гидромоторы Parker

Серия см³/об Модели
V12 60–80 V12-060, V12-080
V14 110–160 V14-110, V14-160
T12 60–80 T12-060, T12-080

Цена на ремонт гидромоторов Parker

Наименование Цена (руб.)
Дефектовка от 1 000 р
Испытания агрегата от 7 000 р
Ремонт гидромотора от 18 000 р

Галерея

Часто спрашивают

Использование неоригинальных уплотнений — особенно критично для высокооборотных F12/V14.

Пренебрежение стендовой проверкой — "на слух" не определить КПД.

Установка мотора без правильной обкатки и промывки системы — риск мгновенного загрязнения.

Неправильная затяжка болтов корпуса — ведёт к утечкам и нарушению геометрии.

Замена масла без учета рекомендаций по вязкости и классу чистоты ISO 4406.

Полный цикл восстановления проводится в несколько этапов:

  1. Диагностика и разборка — оценка состояния внутренних узлов, проверка люфтов и износа.

  2. Дефектовка:

    • проверка геометрии (вал, плунжеры, цилиндровый блок),

    • измерение рабочих зазоров,

    • тест уплотнений.

  3. Очистка всех деталей (химическая + ультразвук).

  4. Замена компонентов:

    • подшипники (SKF/INA),

    • сальники и манжеты Parker,

    • изношенные гидроблоки и шайбы.

  5. Ремонт или изготовление втулок, валов (если нет на складе).

  6. Сборка с соблюдением моментных затяжек и регулировок.

  7. Испытания под нагрузкой на стенде (мощность, давление, расход, герметичность).

В зависимости от типа мотора (героторный, лопастной или аксиально-поршневой) характерные поломки следующие:

  • Износ ротора и статора (в героторных типах серии TE, TF) — приводит к потере давления и крутящего момента.

  • Задиры на поверхности цилиндрического блока и поршней — у аксиально-поршневых моторов (F11, F12, V14).

  • Повреждение вала и подшипников — при осевых перегрузках или перекосах.

  • Течь из торцевого уплотнения — особенно после перегрева или неправильной установки.

  • Износ клапанного блока (distribution plate) — критично для систем с переменным потоком.

Этот веб-сайт собирается использовать файлы cookie для улучшения работы и удобства. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
Отказаться Согласиться